ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ до 17:30
YouTube
8 (800) 500-41-35
Многоканальный

Семинар / вебинар «Система менеджмента качества и внутренний аудит в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015»

Место проведения Дата проведения Форма проведения Стоимость
Москва Июнь, 2024г. в аудитории / вебинар по согласованию / 17 300 руб.


Сделать заказ:
Количество человек:

Оставьте заявку и получите подробную информацию:

или

Аннотация

Обучение направлено на повышение квалификации персонала организаций в области применения международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015. Программой определяются цели обучения, методы и формы приобретения слушателями необходимых знаний, навыков и умений для выполнения требований ГОСТ Р ИСО 9001:2015, проведения внутренних проверок.

Особое внимание в программе уделяется изучению вопросов, связанных с функционированием систем менеджмента качества, включая выполнение требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015, подготовкой и проведением внутренних аудитов, аудиту процессов, оформлением отчётной документации по проверкам, определением их результативности, деятельности органа по сертификации и сертификации СМК организаций.

По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации, действующее на всей территории РФ.

 

Программа семинара / вебинара

День 1
Тема
10:00 - 11:30
  • Необходимость внедрения СМК. История стандартов серии ISO 9000.
  • Терминология и основные разделы ISO 9001 версии 2015 года и отличия от версии 2008. Совместимость с другими стандартами.
  • Принципы системы менеджмента качества.
  • Процессный подход и риск-ориентированное мышление.
  • Область применения данного стандарта.
11:30 - 11:40
Перерыв
11:40-13:00

Контекст организации

  • Понимание организации и ее контекста; понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон; понимание границ применения СМК.
  • Процессы организации. Цели процесса, критерии результативности, индикаторы деятельности, ресурсы процесса. Риски процесса.
  • Представление примера оформления процесса.
13:00 - 14:00
Обед
14:00-15:30

Лидерство

  • Понятие лидерства и приверженность СМК.
  • Ориентация на потребителей.
  • Политика в области качества.
  • Организационные роли, ответственность и полномочия.
15:30-15:40
Перерыв
15:40-17:00

Планирование

    • Понятие Риска. Идентификация рисков и возможностей. Определение действий в отношении рисков и возможностей.

Бизнес-кейс

  • Постановка цели в области качества и SMART-цели. Подходы к планированию достижений целей, определению ответственности и ресурсов.
День 2
Тема
10:00 - 11:30

Поддерживающая деятельность(поддерживающие процессы)

  • Ресурсы: Человеческие ресурсы; инфраструктура; среда функционирования процессов; ресурсы для мониторинга и измерений (средства измерений); внутрифирменные знания.
  • Компетентность
  • Осведомленность
  • Коммуникации
  • Документированная информация: разработка, актуализация и управление документированной информацией.
11:30 - 11:40
Перерыв
11:40-13:00

Деятельность

  • Планирование деятельности
  • Требования к продукции и услугам:
    • коммуникация с потребителем;
    • определение требований к продукции и услугам;
    • анализ требований, относящихся к продукции и услугам.
  • Проектирование и разработка продукции и услуг
13:30 - 14:00
Обед
14:00-15:30

Деятельность

  • Управление внешне поставляемыми процессами, продукцией и услугами (управление закупками).
  • Производство продукции и предоставление услуг.
  • Выпуск продукции и предоставление услуг.
  • Управление несоответствующими выходами
15:30-15:40
Перерыв
15:40-17:00

Круглый стол

    • Оценка показателей деятельности в рамках мониторинга, измерения, анализа и оценки удовлетворенности потребителей, а также анализа и оценка данных и информации, анализа СМК со стороны руководства.

Улучшение

  • Несоответствия и корректирующие действия.
  • Постоянное улучшение.
  • Порядок сертификации: проведение пред-сертификационных работ и сертификационного аудита.
День 3
Тема
10:00 - 11:30
  • Организационные основы проведения внутреннего аудита системы менеджмента качества
  • Основные термины и определения в соответствии с ГОСТ Р ИСО 19011-2012 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента»
11:30 - 11:40
Перерыв
11:40 - 13:00
  • Методические основы внутреннего аудита
  • Виды аудита.
  • Сопоставительный анализ соответствия документальных свидетельств проверяемой системы менеджмента качества требованиям ГОСТ ISO 9001-2015
13:30 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
    • Планирование внутренних аудитов системы менеджмента организации.

Мозговой штурм

  • Разработка программы аудита, чек-листов и отчетов о несоответствиях и корректирующие действия
15:30-15:40
Перерыв
15:40-17:00
  • Принципы аудита
  • Требования к аудиторам
  • Этические и психологические аспекты работы аудитора
  • Зачет


 

Схема работы с нами

Выбрать программу и оформить заявку
Оформить договор и документы
Оплатить обучение
Пройти обучение
Получить документ
Записаться на обучение
Звоните
8 (800) 500-41-35

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

Задайте свой вопрос, заполнив форму:
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
© 2010 - 2024 Nice Consulting ООО «Независимый центр сертификации и экспертиз»
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности