ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ до 17:30
YouTube

Программа повышения квалификации «Система менеджмента качества и внутренний аудит в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015»

Код программы:
ИЛ-8
Срок обучения:
72 часа

Цель

Обучение направлено на повышение квалификации персонала организаций в области применения международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9000:2015. Программой определяются цели обучения, методы и формы приобретения слушателями необходимых знаний, навыков и умений для выполнения требований ГОСТ Р ИСО 9001:2015, проведения внутренних проверок. Особое внимание в программе уделяется изучению вопросов, связанных с функционированием систем менеджмента качества, включая выполнение требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2015, подготовкой и проведением внутренних аудитов, аудиту процессов, оформлением отчётной документации по проверкам, определением их результативности, деятельности органа по сертификации и сертификации СМК организаций.

Режим обучения

Определяется совместно с организацией заказчика, но не более 8-ми часов в день.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

Лица, желающие освоить программу обучения должны иметь образование не ниже среднего профессионального.

Стоимость обучения

Форма обучения Дата Стоимость
Очная идет набор группы от 15 000 руб.
Очная с выездом к Заказчику по запросу от 18 000 руб.
Дистанционная ежедневно от 5 000 руб.


Оставьте заявку и получите подробную информацию:

или
+7 (495) 150-54-53
8 (800) 500-41-35

Учебный план «Система менеджмента качества и внутренний аудит в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015»

Наименование разделов и дисциплин
1

Общие положения

1.1

Необходимость внедрения СМК. История стандартов серии ISO 9000

1.2

Терминология и основные разделы ISO 9001 версии 2015 года и отличия от версии 2008. Совместимость с другими стандартами

1.3

Принципы системы менеджмента качества

1.4

Процессный подход и риск-ориентированное мышление

1.5

Область применения данного стандарта

2

Контекст организации

2.1

Понимание организации и ее контекста; понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон; понимание границ применения СМК

2.2

Процессы организации. Цели процесса, критерии результативности, индикаторы деятельности, ресурсы процесса. Риски процесса

2.3

Представление примера оформления процесса

3

Лидерство

3.1

Понятие лидерства и приверженность СМК

3.2

Ориентация на потребителей

3.3

Политика в области качества

3.4

Организационные роли, ответственность и полномочия

4

Планирование

4.1

Понятие Риска. Идентификация рисков и возможностей. Определение действий в отношении рисков и возможностей

4.2

Цели в области качества. SMART-цели. Планирование достижений целей, ответственность и ресурсы. Практическое занятие по определению целей

5

Поддерживающая деятельность

5.1

Ресурсы: Человеческие ресурсы; инфраструктура; среда функционирования процессов; ресурсы для мониторинга и измерений (средства измерений); внутрифирменные знания

5.2

Компетентность, осведомленность коммуникации

5.3

Документированная информация: разработка, актуализация и управление документированной информацией

6

Деятельность

6.1

Планирование деятельности

6.2

Требования к продукции и услугам:

  • коммуникация с потребителем;
  • определение требований к продукции и услугам;
  • анализ требований, относящихся к продукции и услугам.
6.3

Проектирование и разработка продукции и услуг

6.4

Управление внешне поставляемыми процессами, продукцией и услугами (управление закупками)

6.5

Производство продукции и предоставление услуг

6.6

Управление несоответствующими выходами

7

Оценка показателей деятельности

7.1

Мониторинг, измерения, анализ и оценка:

  • оценка удовлетворенности потребителей;
  • анализ и оценка данных и информации.
7.2

Внутренний аудит

7.3

Анализ СМК со стороны руководства

7.4

Несоответствия и корректирующие действия. Постоянное улучшение

8

Итоговая аттестация

Выдаваемые документы

По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации «Система менеджмента качества и внутренний аудит в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015», действующий на всей территории РФ. Бланк удостоверения о повышении квалификации защищен от подделок полиграфической продукции.

Образец документа об образовании



Схема работы с нами

Выбрать программу и оформить заявку
Оформить договор и документы
Оплатить обучение
Пройти обучение
Получить документ
Записаться на обучение
Звоните
8 (800) 500-41-35

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

Задайте свой вопрос, заполнив форму:
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
© 2010 — 2019 Nice Consulting ООО «Независимый центр сертификации и экспертиз»
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Продвижение сайта Trix Studio