Программа повышения квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре»
Код программы:
ИМ-АФК
Срок обучения:
72 часа
Цель
Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности в областях «физкультурно-спортивные организации, центры спортивной подготовки, а также образовательные организации дошкольного и дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, образовательных организациях среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта» в качестве «инструктор-методиста по адаптивной физической культуре».
Режим обучения
Определяется совместно с организацией заказчика, но не более 8-ми часов в день.
Требования к уровню подготовки поступающего на обучение
Лица, желающие освоить программу обучения должны иметь образование не ниже среднего профессионального (среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, высшее образование/дополнительные курсы повышения квалификации по организации спортивно-массовых мероприятий / опыт практической трудовой деятельности в системе спорта, системе дополнительного образования детей и подростков).
Стоимость обучения
Форма обучения
Дата
Стоимость
Очная
идет набор группы
по запросу
Очная с выездом к Заказчику
по запросу
по запросу
Заочная с применением дистанционных технологий
ежедневно
от 5 000 руб.
Сделать заказ:
Количество человек:
Оставьте заявку и получите подробную информацию:
или
+7 (495) 150-54-53
8 (800) 500-41-35
Учебный план «Инструктор-методист по физической культуре»
№
Наименование разделов и дисциплин
1
Нормативно-правовое обеспечение педагогической и спортивной деятельности
1.1
Нормативно-правовое регулирование в области образования, физической культуры и спорта в Российской Федерации
2
Психолого-педагогические аспекты сопровождения спортивной деятельности
2.1
Теоретические и практические основы педагогики
2.2
Основы возрастной и спортивной психологии
3
Профильная деятельность. Предметная деятельность
3.1
Методика разработки спортивной образовательной программы
3.2
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке детей и подростков
3.3
Общая и специальная физическая подготовка в процессе физического воспитания
3.4
Основы адаптации организма к физическим нагрузкам
3.5
Методика преподавания физической культуры и физического воспитания
4
Спортивная медицина
4.1
Основы общей патологии
4.2
Клинические и параклинические методы обследования
4.3
Врачебно-педагогический контроль за занимающимися физической культуры и спорта
4.4
Особенности врачебно-педагогического контроля за юными спортсменами
4.5
Врачебно-педагогический контроль при проведении тренировочного процесса в различных климато-географических и погодных условиях
4.6
Медицинское обеспечение спортивных соревнований
4.7
Принципы организации антидопингового контроля
4.8
Медицинское обеспечение оздоровительной физической культуры
5
Психология спорта
5.1
Методологические основы спортивной психологии
5.2
Спорт и психическое здоровье
5.3
Изучение мотивации и эмоций в спортивной психологии
5.4
Спортивная психофизиология
5.5
Когнитивные процессы в спорте
5.6
Психология спортивной травмы
5.7
Технологии виртуальной реальности: теория, практика и перспективы использования в психологии спорта
6
Гигиена тренировочного процесса
6.1
Гигиена воздушной среды
6.2
Гигиена воды
6.3
Гигиена почвы
6.4
Гигиена спортивных сооружений
6.5
Гигиеническое обеспечение подготовки спортсменов
7
Деятельности инструктора-методиста в системе подготовки спортивного резерва
Профессиональные средства работы инструктора-методиста
8
Адаптивная физическая культура
8.1
Цель и опорные концепции методологии адаптивной физической культуры
8.2
Функции и принципы адаптивной физической культуры
8.3
Медико-физиологические и психологические предпосылки построения методик адаптивной физической культуры
8.4
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением зрения
8.5
Методика адаптивной физической культуры детей с нарушением слуха
8.6
Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью
8.7
Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе
8.8
Реабилитация детей с поражением спинного мозга
8.9
Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей
8.10
Особенности работы с родителями детей-инвалидов
9
Зачет
Выдаваемые документы
По окончании обучения слушателям, прошедшим успешно итоговую аттестацию выдается удостоверение о повышении квалификации «Инструктор-методист по адаптивной физической культуре», действующий на всей территории РФ. Бланк удостоверения о повышении квалификации защищен от подделок полиграфической продукции.