ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ до 17:30
YouTube
+7 (495) 150-54-53
Многоканальный

Постановление Правительства от 17.10.17 года №1262 – изменение порядка лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия

24 Октября 2017, Вторник

Постановлением Правительства от 17.10.17 года №1262 утвержден перечень изменений порядка лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия, который регламентируется Постановлением Правительства от 19.04.11 №349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации». Документ вступает в силу 27 октября 2017 года.

Основными изменениями, которые коснутся лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия после вступления в действие Постановления Правительства от 17.10.17 года №1262, станут:

  • Сокращение перечня видов лицензируемых Министерством культуры РФ работ, приведенного в Приложении к Постановлению Правительства от 19.04.11 №349. Вместо 31 их станет всего 11. При этом не останется ни одного старого вида деятельности – все они будут объединены и перефразированы.
  • Ужесточение требований к специалистам – теперь они должны быть аттестованы, а не просто обучены на курсах повышения квалификации. Новый критерий лицензирования существенно увеличится срок лицензирования, а также переоформления лицензии и внесения в нее изменений.
  • Оформление лицензий с максимальным перечнем видов работ для ИП (индивидуальных предпринимателей).

Полученные до вступления в силу Постановления Правительства от 17.10.17 года №1262 лицензии нужно будет переоформить в течение 1 года со дня вступления в силу постановления с подтверждением требуемой по новым правилам квалификации специалистов.

Чтобы переоформление лицензии Минкультуры РФ не вызвало у вас проблем, обратитесь за помощью к специалистам Nice Consulting. Ждем ваших заявок и вопросов через онлайн-форму, а также по телефонам и электронной почте из раздела «Контакты». 

Читайте также
16 Сентября 2019, Понедельник
Минфин разъяснил порядок действий касательно вопроса по возврату «судебной» госпошлины. При необходимости полного возврата госпошлины, требуются подлинные платежные документы, если частично – будет достаточно и копий – это общее правило, составленное Минфином.
Консультация эксперта
Звоните
8 (800) 500-41-35

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

Или задайте свой вопрос, заполнив небольшую форму
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
© 2010 — 2019 Nice Consulting ООО «Независимый центр сертификации и экспертиз»
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Продвижение сайта Trix Studio