ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ до 17:30
YouTube
+7 (495) 150-54-53
Многоканальный

Самостоятельная регистрация ООО: плюсы и минусы.

13 Июля 2016, Среда

Перед любым человеком, который решил открыть фирму, встает вопрос: регистрировать ООО самому или обратиться к посредникам? Чтобы решить его, нужно проанализировать все плюсы и минусы самостоятельного оформления общества с ограниченной ответственностью.

Плюсы самостоятельной регистрации ООО

  • Финансовая экономия – не нужно платить за услуги посредника.
  • Получение важных знаний и навыков – самостоятельно регистрируя ООО, вы узнаете, где находятся обслуживающий ваш район многофункциональный центр, налоговая инспекция, отделение пенсионного фонда и другие государственные органы, разбираетесь в документах и процедурах, связанных с функционированием фирмы, находите полезные интернет-ресурсы, заводите нужные знакомства.

Минусы самостоятельной регистрации ООО

  • Высокий риск ошибки – в первый раз сталкиваясь с необходимостью зарегистрировать ООО, сложно сразу собрать пакет нужных документов,  учесть такие тонкости, как необходимость сообщать об открытии бизнеса и любом изменении в нем в налоговые органы. А это чревато отказом в регистрации компании или  убытками и штрафами в будущем.   

  • Риск снизить эффективность бизнеса за счет непродуманных решений. Неправильно выбрав систему налогообложения и коды экономической деятельности, неверно определив размер уставного капитала или открыв счет в непроверенном банке, вы сделаете свое дело куда менее прибыльным и успешным.

  • Временные затраты – изучение интернет-ресурсов, сбор документов,  самостоятельные походы в банк для уплаты госпошлины и открытия расчетного счета, в многофункциональный центр или регистрационный центр  для подачи заявления на регистрацию ООО и другие процедуры отнимают время, которое необходимо для решения более насущных бизнес-задач новой компании.

Не рискуйте своим бизнесом – обращайтесь за помощью в регистрации ООО к опытным специалистам Nice Consulting.

Читайте также
26 Июня 2020, Пятница
В правилах и порядке проведения процедуры аккредитации появились нововведения, как для заявителей, так и для экспертов по аккредитации. 11 июня 2020 года. Федеральной службой по аккредитации было принято Руководство по проведению удаленной оценки СМ № 03.1-1.0007 от 01.06.2020 г.
Консультация эксперта
Звоните
8 (800) 500-41-35

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

Или задайте свой вопрос, заполнив небольшую форму
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
© 2010 — 2020 Nice Consulting ООО «Независимый центр сертификации и экспертиз»
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Продвижение сайта Trix Studio