ПН-ЧТ с 9:00 до 18:00, ПТ до 17:30
YouTube
8 (800) 500-41-35
Многоканальный

Цели предприятия в области качества: требования, определение, планирование.

В организациях, использующих систему менеджмента качества по ISO 9001:2015, устанавливаются цели в области качества. Они определяются для всех уровней, функций и процессов функционирования СМК.

Эффективным целям предприятия в области качества присущи следующие качества:

  • Согласованность с политикой организации в области качества.
  • Измеримость  и возможность мониторинга.
  • Связь с повышением удовлетворенности потребителей и обеспечением надлежащего качества услуг и  продукции.
  • Обновление по мере необходимости.

Цели предприятия в области качества оформляются в виде документов и доводятся до сведения всех сотрудников организации.

Чем руководствоваться при планировании мероприятий по достижению целей в области качества?

Планируя мероприятия для достижения целей в области качества, руководство компании и отвечающие за функционирование СМК сотрудники должны ответить на следующие вопросы:

  • Какие мероприятия будут проведены?
  • Какие ресурсы необходимы?
  • Кто отвечает за организацию и проведение мероприятий?
  • Какие сроки устанавливаются  для достижения целей в области качества?
  • Как оценивать результаты проделанной работы?

Разработать цели в области качества и другие документы СМК вам помогут наши сотрудники, специализирующиеся на разработке и внедрении систем менеджмента качества предприятий в Санкт-Петербурге. Звоните и отправляйте заявки с сайта.

Читайте также
29 Апрель 2024, Понедельник
Очень часто коллеги сталкиваются с такой общей проблемой, как нехватка персонала в лаборатории. А если быть точнее, дефицит специалистов, которые бы удовлетворяли достаточно жестким требованиям кри...
23 Август 2023, Среда
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2021 г. № 2050 для прохождения процедуры подтверждения компетенции аккредитованным лицом в адрес ФСА предоставляется заявление о п...
4 Август 2023, Пятница
Согласно требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 к управлению документами системы менеджмента (вариант А): п. 8.2.4 Вся документация, процессы, системы, записи, относящиеся к выполнению требо...
Консультация эксперта
Звоните
8 (800) 500-41-35

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

Или задайте свой вопрос, заполнив небольшую форму
и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
* поля, обязательные для заполнения
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.
© 2010 - 2024 Nice Consulting ООО «Независимый центр сертификации и экспертиз»
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности